Previous Entry Share Next Entry
Выступление на форуме «Мобильное предприятие 2014». Стенограмма
Слиньков
dgslinkov
* * *

Добрый день!
To BYOD or not to BYOD, да? Один мой очень хороший знакомый — ИТ-Директор крупной компании — собирает аббревиатуры. Их прямое и косвенное толкование. Например, НТВ — не трать время. ПВО — погоди выполнять, отменят. Он рассказал мне, что BYOD это приписка к приглашениям на вечеринку — bring your own drink. Прошли годы и та же самая аббревиатура используется для вполне себе серьезных практически ежедневных мероприятий. Для работы. Bring your own device and work. Тот же мой знакомый рассказал, что на диком западе трудящимся людям все больше нравится заявляющая о себе новая доктрина — b2e. Business to employee. Так называется категория приложений для сотрудников. И именно благодаря таким приложениям становится возможным политика BYOD в вашей компании.
dgslinkov-forum
К какому бы выводу сегодня не пришла наша дискуссия, я считаю, BYOD сегодня неизбежен. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с тем, как к нему приготовиться. На собственном опыте моей компании, специализирующейся на разработке мобильных приложений для бизнеса. Какие мобильные бизнес-приложения сегодня нужны и важны.

Вот простой перечень проектов завершенных нами за последние 3 месяца:
1) Такси. Приложения для водителей и клиентов (b2e на равне с b2c?). Кстати сказать, сегодня в мире очень популярны задачи такси. Помимо уже известных международных брендов возникают стартапы предлагающие софт для такси в режиме «ПО как услуга»…
2) Транспортная компания. Грузоперевозки по стране и за рубежом (b2e).
3) Компания предоставляющая услуги обработки возвратов прокатных автомобилей (b2e).
4) Обслуживание объектов недвижимости — тысячи инспекторов ежедневно обходят десятки тысяч зданий и сооружений, оперативно регистрируя неисправности и дефекты. В 10 раз увеличилась скорость планирования распределения ресурсов (b2e).
5) Сервис по уборке и очистке памятников.
6) «Прямой YouTube» — сервис аналогичный Ютюбу, только видео в прямом эфире на нем ведется.
7) Геолокационный социальный сервис.
8) Мобильная система лояльности автодилера (и b2e и b2c).
9) Task manager для сотрудников — чистейшей воды b2e!!!

Типичный клиент сегодня это федеральный масштаб...Читаем дальше?

?

Log in